Курс разработан для тех, кто
непосредственно занимается продажами товаров и услуг, взаимодействует с
клиентом и хочет совершенствоваться в умении эффективно продавать.
Содержание
курса:
1. Подготовительный этап
Позитивное
мышление. Уверенность в своей компании и в продаваемом товаре или услуге.
Эффективные приемы организации делового контакта с клиентом.
2. Искусство установления контакта
Наблюдение за
поведением клиента. Использование продавцом невербальных и вербальных средств
общения в установлении контакта с клиентом.
3. Выявление
и подтверждение потребностей клиента
Определение
потребностей клиента. Наиболее эффективные техники и виды вопросов. Техники активного слушания.
4.
Презентация
Ключ к
эффективной презентации при продаже:
перевод свойства товара или услуги в выгоду для клиента.
Профессиональные приемы усиления презентации.
5. Работа с
возражениями
Эффективные
приемы снятия возражений при продаже товара или услуги.
6.
Завершение сделки
Вербальные и
невербальные признаки готовности клиента к сделке.
Целью тренинга
является:
овладение
участниками современными приемами эффективных продаж.
Тренинг
включает теоретический материал и упражнения, направленные на отработку
практических умений и навыков обучающихся.
Оптимальное
количество участников от 6 до 12.
Продолжительность
тренинга 8 астрономических часов, включая 2 перерыва по 15 минут (кофе-брейки)
и 1 перерыв – 30 минут (обед).